Когда появились первые фуры?

Первый настоящий грузовой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был сконструирован в предприятии известного немецкого инженера Готлиба Даймлера, а первый грузовик с дизельным двигателем был создан фирмой Мерса Бенца. В 1904 году был создан первый грузовик предназначенный для военных целей. Он мог поднять вес до 2.5 тонн и развить скорость аж до 10 км/ч! Также появились нормы регламентирующие порядок сборки таких автомобилей. Цена их сборки была намного выше, чем для гражданских автомобилей, поэтому государство выделяло дотации на их создание. Ввиду того, что предпочтение отдавалась железнодорожному и гужевому транспорту, первые грузовики не имели большего спроса и до начала Первой мировой войны не модернизировались.

В Российской империи также начали уделять особое внимание развитию грузового автотранспорта.

В 1905 году Петербургский машиностроительный завод выпустил 13 грузовиков «Леснер 6-ЛС» для нужд почтовой службы Санкт-Петербурга. Это первый грузовой автомобиль России предназначенный для грузоперевозок и использовался он для перевозки почты, причем его грузоподъемность составляла 500 килограмм. Скорость он мог развивать до 20 км/ч, что по тем временам считалось очень большой.

В 1912 году на вагоноремонтном заводе было выпущено несколько моделей грузовиков “Руссо-Балт”. Одна из таких моделей имела скорость около 18 км/ч и считалась наиболее быстроходной.

Как скачать?

Приложение "КРП-грузовладелец" доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Либо отсканируйте QR-код:

Остались вопросы? Позвоните нам

8 (800) 551-65-60

Наши специалисты ответят на интересующие Вас вопросы.

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

Читать далее

×
Вход на сайт