Рост продаж грузовиков

Продажи грузовиков на российском авторынке растут, причем рост продаж, по выкладкам аналитических агентств, отмечен как в сегменте легкого коммерческого транспорта, так и в сегменте тяжелых грузовиков.

Из данных, приведенных аналитиками российского авторынка, следует, что объемы продаж новых LCV за первый квартал составили 27 тысяч единиц, что на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года (АППГ).

Восемь брендов из топовой десятки российского рынка прибавили в продажах, причем некоторые – весьма ощутимо. Компании УАЗ и LADA, занимающие вторую и третью позиции на рыке продаж, реализовали 4196 ед. (+18%) и 3680 ед. (+60,4%), соответственно. Кстати, с такими высокими показателями LADA к тому же впервые заняла третье место на рынке продаж.

Ну а традиционный лидер продаж – ГАЗ, хоть и показал небольшое (-1,2%) снижение продаж, первое место за собой сохранил, продав 10542 машины.

Тем временем наверстывает упущенное и рынок «тяжелогрузов»: объемы продаж в этом секторе за январь-март этого года составили 19400 единиц – на 11,6% больше, чем за АППГ.

И, конечно, лидер продаж здесь несменяемый – КАМАЗ: челнинский автоконцерн за отчетный период реализовал 7257 единиц грузовой техники, что на 24% больше, чем в первом квартале прошлого года. На первых позициях продаж – самосвалы и вездеходы, именно эти ТС приносят отечественному автогиганту значительную прибыль.

У компании ГАЗ, расположившейся на второй позиции, тоже неплохие показатели (1862 шт.; +11,1%). А замыкает тройку лидеров продаж Scania (1257 шт.; +36,6%).

Нельзя не отметить существенные успехи в продажах грузовиков марки «Урал» (1163 шт.; +13,2%) – спрос на них у российских перевозчиков ощутимо повысился.

Причины столь значительного (особенно, у некоторых игроков рынка) роста продаж, как выяснил портал «АвтоВзгляд» у ведущих автопроизводителей, заключаются, в первую очередь, в отложенном спросе.

В компаниях также отметили, что в последнее время российские перевозчики приобретают грузовую технику, как правило, с «пакетом решений». В него входят: долгосрочный сервисный контракт, избавляющий от хлопот по обслуживанию авто, ТО – его стоимость изначально закладывается в лизинговые платежи. Добавить к этому можно и системы телематики – спрос на них значительно вырос.

Наличие всех этих «пакетных составляющих» выводит бизнес на новый, более высокий, уровень.

- Российского потребителя все меньше интересует базовая стоимость автомобиля. Он хочет, чтобы в комфортный для него лизинговый платеж также входили телематические услуги и сервисные контракты, ведь благодаря ним его бизнес становится эффективнее, - сообщил тому же «АвтоВзгляду» коммерческий директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Павел Селев.

Как скачать?

Приложение "КРП-водитель" доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Либо отсканируйте QR-код:

Остались вопросы? Позвоните нам

8 (800) 551-65-60

Наши специалисты ответят на интересующие Вас вопросы.

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

×
Вход на сайт