Забастовка таксистов наращивает обороты

В первые дни декабря в стране полустихийно бастовали таксисты: они договаривались о бойкотировании агрегаторов, которые берут непомерно высокий процент за услуги подключения и занижают тарифы.

Рынок такси в России губит тотальная бесконтрольность и засилье мигрантов, готовых работать за мизерные деньги. Качество услуги падает, аварийность такси растет. Ситуацию должен исправить законопроект, который прояснит ответственность агрегаторов.

«Возмущение людей понятно: низкие заработки, отсутствие законодательства и высокие проценты агрегаторов, которые на сегодня забирают у таксистов от 25% до 35% с заказа. Агрегатор зарабатывает с водителя в месяц столько же, сколько сам водитель и это неправильно. Проблема именно в этом — в безответственности агрегаторов», — рассказал «Известиям» председатель координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков.

Таксисты требуют признать их сотрудниками компаний-агрегаторов. По их мнению, это может улучшить условия труда, но при этом приведет к подорожанию поездок.

По словам профсоюзного лидера Попкова, средний заработок таксиста в Москве чистыми составляет в около 50 тыс. рублей при условии работы минимум 14 часов в сутки, в регионах доходы таксистов существенно ниже при тех же нагрузках.

В Госдуме готовится слушание законопроекта о такси, в котором будут отражены нормы ответственности агрегаторов за работу таксистов, обязанности уполномоченных структур, призванных контролировать деятельность агрегатором, вести их реестр.

Как скачать?

Приложение "КРП-водитель" доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Либо отсканируйте QR-код:

Остались вопросы? Позвоните нам

8 (800) 551-65-60

Наши специалисты ответят на интересующие Вас вопросы.

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

Читать далее

×
Вход на сайт